Автоматизированная система мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» внедрена в 2018 году. С ее помощью региональные и муниципальные органы власти получают от жителей сообщения, оставленные ими в социальных сетях на площадках Вконтакте, Одноклассники и мессенджере Телеграмм.
Система работает 24/7, собирает и анализирует сообщения и жалобы граждан. Ответы приходят на ту же площадку, где был задан вопрос жителя.
Так, в мае в министерство цифрового развития и связи области через соцсети поступило 33 сообщения от жителей. Основная часть вопросов касалась качества сотовой связи и Интернета, а также теле и радиосигнала. Поступали также сообщения о государственных услугах.
Всего с начала года в министерство через систему Инцидент поступило 81 сообщение от граждан области.
Будьте первыми в курсе цифровых новостей!
Аккаунты минцифры области в социальных сетях: